Как Пуля превратился в Деда Мороза
Сергей Степашин: Судьба России зависит от спецоперации
Андрей Макаревич*: Ностальгией страдают те, кому делать нечего, а мне некогда
Людмила Нарусова: Чем больше идёт подавление – тем сильнее может рвануть
Ян Рачинский: Судить за слова – это анахронизм и возврат к мракобесию
Павла Рипинская: Мы идём след в след за Ираном
Анна Терехова: Я не мама, я – другая
Александр Проханов: На мир опускается гигантский и грозный проект
Леонид Юзефович: Дух империй долговечнее, чем они сами
Комик Александр Незлобин: Слова «конец света» раньше казались смешными
Максим Аверин: Наличие ума и юмора у человека – большая удача
Евгений Водолазкин: «Счастливы те, кто живёт в неисторические эпохи»
Комик Александр Незлобин: «Когда льётся настоящая кровь, невозможно про это шутить»
Борис Гребенщиков: Я пишу то, на что отзывается сердце. Каждая моя песня – последняя
Анастасия Макеева: У нас с Ромой не было конфетно-букетного периода
Максим Курников: Те, кто запрещают фильм «Голод», на самом деле ненавидят традиционные ценности
Юрий Поляков: На сцене надо обнажать смыслы, а не задницы
Евгений Ямбург: Наши дети не должны снова стать палачами
Максим Дунаевский: Мой телевизор молчит
Саша Филипенко: «Нет братских народов, есть соседи по коммуналке»
Илья Яшин*: За право жить в своей стране приходится платить тюремным заключением
Олег Рой: «Ради международных призов многие вытирают ноги об Россию»
Алексей Венедиктов*: Может ли Путин нажать кнопку? Да, может
Илья Муромец за занавеской. Как на самом деле выглядел былинный богатырь
Валентина Мельникова: «Смерти мобилизованных — это не удивительно»
Олег Рой: Все воротят нос от патриотизма
Фёдор Лавров: Отправиться за колючую проволоку может каждый
С Кафкой по жизни: Как чешский гений стал главным писателем сломанного мира
Людмила Улицкая: Не совершать подлостей, не писать доносов – на это способен каждый
Светлана Врагова: Русский театр погиб