Владимир Ильин впервые объяснил, почему не дает интервью

Актёр вышел в свет первый раз за много лет.

Фото: Агентство «Москва»

Народный артист России, который в ноябре отметит 75-летие, показывается где-либо, кроме дома и святых мест, крайне редко. Но и в монастырь, тем не менее, как ранее заверила наше издание его супруга Зоя Ильина (Пыльнова), не уходит. А всё же иногда выходит в светское общество – как правило, на премьеры своих близких друзей и любимых коллег, особенно, если это фильмы тех режиссёров, у которых он снимался сам.

Вот и на этот раз случилось так же: Владимир Адольфович выбрался на показ Никиты Михалкова, в чьей исторической драме «Сибирский цирюльник» 1998 года исполнил роль Павла Тимофеевича Мокина, капитана, старшего надзирателя над юнкерами. Лично я считаю эту работу лучшей в богатой карьере Ильина, той, за которую он точно должен быть благодарен Никите Сергеевичу. Так, вероятно, думает и сам исполнитель, раз всегда поддерживает новые работы Михалкова как минимум личным присутствием.

Фото: Kino-teatr.ru

Правда, в этот раз работа оказалась не то, чтобы новая, а по мотивам неизданного. В 1993 году режиссер снял игровую картину «Вспоминая Чехова», но после того, как отснятый материал был смонтирован, понял, что кино у него не получилось. Тогда он принял непростое для себя решение – не показывать его широкому зрителю. Спустя почти 30 лет в документальной ленте «История неполучившегося фильма» он пытается понять и проанализировать причину той своей неудачи, а также он впервые показал зрителю сцены из «Вспоминая Чехова». Смело!

И оригинально – оценили и все, кто присутствовал на сеансе в рамках 44-го Московского международного кинофестиваля, в том числе и Владимир Ильин – ой, оказалось, он тоже сыграл в этой ленте, который по его окончанию задержался, чтобы обсудить увиденное с маэстро. Они беседовали добрых четверть часа – так горячо вникает артист в суть происходящего. Но только он покинул зал – и стал другим человеком. Ни слова не проронил, продвигаясь к выходу из кинотеатра «Октябрь». Однако специальному корреспонденту «Собеседника» кое-что все же по дороге сказал.

– Детонька, я не даю интервью, потому что я – косноязычный! – огорошил меня признанием любимец публики. – Ну не умею я говорить! Ну не моё это – абсолютно!

Фото: Елена Мильчановска
Владимир Ильин и спецкор «Собеседника». Приобнять – пожалуйста, интервью – ни-ни!

Говоря это, он очень по-доброму, даже точнее, так по-отечески улыбался. И в целом вел себя настолько мило, что даже обидеться на такой отказ никак не получилось бы. Причем любезничал Ильин совершенно со всеми, кто попадался ему на пути.

Так, одна девушка (не я) подошла и довольно эмоционально стала признаваться ему в том, какой он великий на экране, какое счастье он дарит своей игрой поклонникам и всякое такое. При этом она держала социальную дистанцию – стояла от него дальше расстояния вытянутой руки. Заметив это, Владимир Адольфович взял эту самую ее руку и галантно ее поцеловал. Девушка чуть на месте не упала от такой приятной неожиданности.

То есть, как я заметила и поняла, дело не в том, что он не любит общаться с народом. Общаться-то как раз любит. Может, и правда, косноязычный?

Поделиться статьей