Носки линии соприкосновения
Пенсионерка из Орла вязала носки для мобилизованных, но обнаружила свои изделия среди товаров на Южном рынке
Многие бабушки умеют вязать клёвые тёплые носки. А одна бабушка из Орла решила использовать этот скилл на благо мобилизованных граждан. За что её нельзя осуждать, тем более, что жалобы мобилизованных на скотские условия и плохое обеспечение звучат уже из каждого утюга. Шутить про естественный отбор не будем. Ни с одним живым существом так обращаться нельзя.
Так вот, в один прекрасный, насколько может быть прекрасен ноябрьский день на орловщине, наша бабушка пошла на Южный рынок. И обнаружила среди товаров носочки собственной вязки, которые незадолго до описываемых событий самолично передала в пункт приёма гуманитарной помощи, находящийся на том же рынке.
Мы даже не представляем, что в этот момент почувствовала старушка. И как передать её боль и возмущение, тоже не знаем. В общем, домой она пришла в настолько плохом состоянии – поднялось давление и появились боли в области сердца – что пришлось вызывать «скорую». О произошедшем она рассказала прибывшим врачам, а фельдшер «скорой» и по совместительству глава местного отделения независимого медицинского профсоюза «Действие» Дмитрий Серегин поведал эту историю граду и миру. То, как поступили с носками пенсионерки, он назвал «плевком в лицо любого воина, сражающегося в холодном окопе». По мнению Дмитрия, это далеко не единичный случай.
«Сколько таких, разного калибра «людей» сейчас продают гуманитарку, собранную людьми?» -– возмутился он.
Мэр Орла Юрий Парахин очень оперативно отреагировал на сообщение. Но, правда, чисто по-мэрски. Он написал Дмитрию в ВК в весьма своеобразной манере: с чужого аккаунта и не представляясь сходу потребовал от него контакты старушки. Фельдшер не только не предоставил контакты, но ещё и посмел интересоваться, кого представляет автор сообщения и с какой целью интересуется. Перелогинившийся Парахин заявил Дмитрию, что его вопросы прозвучали «в достаточно хамской манере». И обвинил медика в «нагнетании обстановки» в городе.
В последнем фельдшер преуспел настолько, что Парахин в свою очередь сообщил, но только граду, что в городе администрация открыла «три точки сбора посылок для бойцов спецоперации». «А к другим точкам сбора мы отношения не имеем отношения», - заявил мэр. О том, будет ли проверка сбора точки на рынке, куда относила носки пострадавшая бабушка, Парахин не сообщил.