Охота на нудистов: как получить удовольствие и избежать наказания
Ну, нудист, погоди! Московская полиция устраивает облавы на тех, кто отдыхает в чем мать родила, на пляже. Спецкорр «Собеседника» узнала, как будучи нагишом, успеть и кайфануть, и спастись
– Хватай меня, прямо за писюн, хватай скорее! – он уставился на меня горящими от возбуждения глазами.
– Совсем обалдел, что ли? – схватилась я за голову.
– Они уже совсем близко, дурочка, прикрыть меня своими руками помоги, а я тебя закрою! – кивнул он куда-то в сторону. Я обернулась. Прямо на нас шли двое вооружённых до зубов полицейских. Ещё шаг – и они у воды. А мы стоим в ней по колено – обескураженные и совсем-совсем голые, прижимаясь друг к дружке…
Все болезни – от одежды
А ведь я заметила засаду ещё на подходе к пляжу №3 столичного Серебряного Бора, обозначенного во всех онлайн-картах как Нудистский. Его ни с каким другим на этой огромной территории и не спутаешь: только у его входа целый автобус-автозак, четверо полицейских и ещё и две лошади – одна серая, другая гнедая. Но у охранника, что сидит на стульчике, на всякий случай уточняю:
– Мне сюда?
– Сюда, сюда, – признается он. – Только запомни: раздеваться – ни-ни! В воде купаться голенькой тоже не разрешается.
Эх, а чего ради я тогда туда топаю? Но как же тут на месте хорошо! Речка блестит, по небу облака плывут, а по воде народ на серфах рассекает, вокруг раскинулись деревья, дающие хорошую тень, под ногами – мягкий, чистый песочек. Шлепки я уже скинула. Но кто на берегу – все одетые. Может, специально стражи порядка не туда дорогу указали?
– Да мы это, мы, – прошептала мне милая женщина с лавочки под роскошным деревянным навесом. – Вот, гляди-ка.
Она на секунду распахнула своё цветастое парео. Ой! Ну точно – Ева.
– Меня Юля зовут, давай к нам садись, – поманила она пальчиком. – Вот так мы вынуждены прикрываться, полиция с 10 утра ходит. Я вот к 7 часам пришла и успела спокойно покупаться. А теперь у нас игра: только они покажутся на горизонте – мы запахиваемся, пройдут – мы снова в привычном нам обличье. Но неудобно это жуть! Не расслабишься ни на минуту, постоянно надо быть начеку. А мы ведь расслабиться в выходной день пришли!
– А меня вот ощущение того, что могут в любой поймать и наказать, даже бодрит, – вставил свои пять копеек сидящий рядом мужчина. – Давно ко мне столько внимания не было приковано!
– Да ну тебя, – махнула на него рукой красивая дама в летах – её кожа светилась медью, как начищенный самовар. – Это форменное безобразие! Меня Татьяной звать. Вот мне 71 год, я хожу сюда с 1967 года. Для меня этот пляж – не нудистский, а медицинский. Я сюда прихожу не себя показать – я нудист, а не эксгибиционист, хотя есть тут и такие. И прихожу я сюда не на других посмотреть – я, опять же, нудист, а не вуайерист, хотя и такие есть тут. Моя главная цель – оздоровление. Мы же не случайно обосновались именно здесь, где в столице самая чистая вода. Мы занимаемся водными процедурами без купальников и плавок потому, что от них – все болезни! Сколько мужчин с простатитами, сколько женщин с циститами! Поэтому рождаемость и падает. А весь корень зла – вот в этих купальных костюмчиках, ведь они высыхают даже в жару очень долго, и, сидя в них, человек охлаждает себе все причинные места. А мы ничего не охлаждаем – только греем и получаем равномерный загар!
Голым смотреть можно, одетым – нет
И я решилась. Чтобы не передумать, я двумя рывками сняла с себя все – сначала весь верх, потом весь низ. Разделась. Руки по швам – не прикрываюсь. Стою. И вроде все в порядке, чувствую себя нормально. Но что-то не так. Я вывернула футболку и аккуратно сложила ее на скамейку. И тут меня осенило: мне никто ничего не говорит. Возможно, впервые в жизни, оголившись, я тут же не услышала ни одного комплимента, ни восторженного стона, ни вздоха. Ни-че-го. Да на меня даже никто не глазел!
– Эй, товарищи нудисты! – не выдержала я такого равнодушия. – Скажите хоть что-нибудь! А то трусы обратно надену!
– Какая ты… – робко попытался один подобрать слова. – Белая! Давненько мы таких белых людей не видели! Кто с бледной попой, тот, сразу видно, не нудист. Иначе она бы давно уже загорела. Так, кстати, можно отличить в конце лета настоящего нудиста от того, кто им прикинулся смеха ради.
А мне вот не до смеха было, а обидно. Я тут, можно сказать, перед ними, а толку ноль.
– Да не обращает внимания, говорила ж тебе, у нас никто на голые сиськи-письки, – попыталась успокоить меня Татьяна. – Пойми, не в тебе дело, столько разных тел нагих перевидав, это уже сто лет не любопытно.
– А мне любопытно, – сказала я. – Если позволите, я буду на всех смотреть.
– Ну смотри у нас, то есть – смотри на здоровье, – подкрался ко мне сзади накачанный мужчина. – Ты разделась – тебе можно, ты одна из нас. А вот кто тут в одежде сидит да на нас во все глаза глядит, как мы тут плескаемся, тех мы не любим, нем уважаем и гоняем. И очень жаль, что полиция нам в этом не помогает! Нет, говорят, такой нормы в законе – что одетым нельзя на голых смотреть. Они ж не трогают нас (разве что себя самих), только смотрят. Но нам неприятно. Да, неловко бывает и нам!
Зато нас полицейские гоняют будь здоров! И это началось почему-то только этим летом. Десятилетиями сюда ходили и рабочие, и интеллигенция (тут вообще-то люди все приличные), и целыми семьями, даже детей прямо в кустах рожали, и не по одному ребёнку, – все было прекрасно. Но нет же, кому-то мы помешали. Ходят слухи, что все гонения – из-за строящегося на том берегу элитного ЖК, якобы богачам будет противно видеть нас из своих окон. Да тут такое расстояние, это в телескоп выискать голые попы надо!
Спрашивали у полицейских, они нам лишь: «Распоряжение сверху. Все вопросы к руководству». А руководство их столько нас спустило! Тут и конная полиция – кони-то, заметьте, голые, а нам – низзя! И кинологи, и ОМОН, и Росгвардия, и ДПС… И все в званиях подполковников да полковников!
Но они вообще сами относятся с пониманием. Если быстро прикрыться, протокол не составляют и в участок не везут. Да у них и без нас забот полно – тут же и спиртное распивают, и геи к натуралам пристают, и те, и другие вон за теми берёзами втихаря совокупляются… Так что нудисты для них ещё меньшее зло. Но все рейды начинаются с нас, мы крайние у входа. Эх! А пошли-ка лучше купаться. У тебя, между прочим, очень забавное родимое пятно между ягодицами. А ты, наверное, и не замечала никогда!
Есть идеальный размер
Спасибо нудистам – благодаря ним я узнала, что на попе у меня родинка. И правда, прежде не видела.
– Ведь главный плюс нудистского пляжа в чем, – развлекал разговорами меня мой спутник, пока мы спускались по скользкой, извилистой, местами осыпавшейся дорожке к воде. – Если поскальзываешься, можешь за член подержаться. Чего засмущалась? У нас это так просто, как руку девушке подать. Такая же часть тела. Так вот, главный плюс в том, что знакомишься с мужчиной – и размер сразу знаешь! Он потом не станет сюрпризом. У меня, прошу заметить, он, так уж совпало, идеальный: 16 см – длина, 4,5 – толщина.
– Простите, а толщина – это тоже важно?
– А как же! С такой толщиной – это самый продаваемый товар в секс-шопах. Независимое международное исследование показало.
– Буду знать, – согласилась я и поплыла.
Ох, благодать! Да без бикини – даже приятнее! Вода нежно обволакивала меня повсюду, даря нежные ощущения, а может, уже не вода, а растущие в реке кувшинки, а может, не кувшинки, а что-то другое – в волнах без очков, так сразу и не поймешь.
– Ребята, идут! – крикнули нам с берега одетые наблюдатели, которые глаз с нас не сводили. Но они и докладывали обстановку сверху – хоть какая-то польза от них!
Можно было добежать до берега и накинуть что-то на себя. Можно было нырнуть. А мы, спасаясь от потенциального преследования, прикрывали друг дружку как могли. Я – моего нового друга, а он – меня. Уже выйдя на сушу, я подумала – а почему так, почему мы своими руками не закрывали свои же части тела? Почему противоположные? Наверное, не сообразили в опасности миг. Все происходило же так быстро и внезапно. Рейды шли то раз в два часа, то каждые пять минут в течение часа…
…Вечерело. Как послушные дети природы, с заходом солнца, нудисты засобирались по домам. Они медленно, явно без удовольствия, натягивали на себя маечки и другую одежку. И тут я поняла, что один вопрос в суете дня остался для меня невыясненным. А мне было очень интересно. Быстро, пока не ушел, дернув соседа по лавочке за завязки на его шортах, я улыбнулась ему самой располагающей улыбкой, даже для верности подхихикнула и спросила.
– А вот скажите, пожалуйста, вы когда это, ну это когда, вы это, ну вы это на это надеваете?
– В смысле, натягиваем ли мы презерватив на член во время секса?
– Да! Или если быть голышом, так до конца?
– Вопрос, однако, – подмигнул он. – Ну мы ж все-таки нудисты!
Я открыла рот, чтобы…
– …А не идиоты! – продолжил он. – Конечно, надеваем!
А что по закону?
Владимир Новицкий, президент Российской секции Международного общества прав человека:
– Нахождение на пляже в голом виде может рассматриваться и как статья 20.1 «Мелкое хулиганство» КоАП РФ, и как статья 213 «Хулиганство» УК РФ – это если вместе с нудистами не присутствуют несовершеннолетние. А если таковые присутствуют, то это уже может быть и статья 135 «Развратные действия» УК РФ.
То, что пляж в навигаторах называется Нудистским или сложился исторически, не создаёт ему легитимности. Все должно быть узаконено, как и то, что там не должно находиться одетых людей – такой нормы в законе точно не существует.
Что касается плавания, то если человек находится в непрозрачной жидкости и его половые органы не видны, то это допустимо, но входить и выходить из воды он должен одетым. Если же рядом с купающимся нудистом проплывёт отдыхающий в купальнике и что-то там разглядит, то это не станет поводом для привлечения к ответственности, поскольку подводное пространство не является общественным – люди же ещё (или уже) не рыбы.
Александр Почуев, президент международной коллегии адвокатов города Москвы:
– Законом не запрещено загорать обнажёнными и делать это коллективно. Только это должно быть не публичное, а место ограниченного доступа. Нудистам следовало бы объединиться в ассоциацию или союз и совместно отстаивать свои права – потребовать выделить им территорию, которая была бы закрыта от проникновений лиц, которые не должны там присутствовать в силу своей одетости
В том, что люди ходят нагишом, нет ничего аморального, это не пропаганда нетрадиционных ценностей, если это делается в интимной обстановке. Можно даже разделить пространство на мужскую и женскую половину, и тогда вообще претензий по нравственности не будет никаких. Есть же официальные учреждения, например, бани или раздевалки бассейнов, где однополые люди ходят друг перед другом обнажёнными и никто ничего плохого в этом не видит, и полиция туда с рейдом не врывается.