Вопрос ребром: Как бы вы переименовали бывший McDonald’s?
Новая вывеска «Вкусно – и точка» многим не нравится. Варианты названия для ушедшей сети «Собеседнику» предложили известные россияне
Дана БОРИСОВА, телеведущая:
– Я тоже недовольна этим названием, оно какое-то убогое, что ли. Просто скучно и недостойно. Идеальный вариант названия сети – «Весело и вкусно».
Дмитрий ПОТАПЕНКО, экономист:
– «МакБургер» – для старой целевой аудитории.
Олег РОЙ, писатель:
– «Мак». Цветок и привычка всех к этому бренду. Лого тоже через призму цветка.
Анатолий ВАССЕРМАН, депутат Госдумы:
– «Скоробургер».
Алексей РАКША, демограф:
– «Всем бургер».
Семён АЛЬТОВ, писатель-сатирик:
– «Откушай» или «Аппетиточка».
Евгений ГРИШКОВЕЦ, драматург:
– Мне категорически не нравится. У меня нет вариантов, я не специалист, но существующее новое – просто отвратительно!
Юрий ЛОЗА, певец:
– Название придумали действительно плохонькое. Но мне кажется, что если бы хозяева пообещали какую-никакую премию, то воображалка наших сограждан заработала бы в разы активнее. Раз ко мне обращаются, то уверены, что я конечно же тоже могу предложить классное название, и это обоснованно. Я сделаю это с удовольствием, но не бесплатно.
Яна РУДКОВСКАЯ, продюсер:
– Название просто провальное, не сохранило ауру сети. Должно быть одно слово. Если мы делаем импортозамещение, нужно соответствовать наивысшему классу. У экс-McDonald’s должен оставаться какой-то особый шарм. Сеть имеет силу бренда потому, что у неё все очень просто – от названия до узнаваемости продукции. Суть ребрендинга: оставить то, что было, но при этом добавить что-то русское. Получается, что мы даём российское название тому, что никакого отношения к России не имеет. Любое место сейчас можно назвать «Вкусно и точка». А если невкусно, тогда многоточие? Варианта своего я не дам: бесплатно на них работать? Зачем?