Почему производители ноутбуков уходят, а те дешевеют
Объясняет читатель «Собеседника».
Каждую неделю мы интересуемся у читателей нашего издания, что их волнует. Они у нас настолько умные и разносторонние, что в их житейских вопросах мы и сами находим для себя ответы.
Итак, вот что заботит аудиторию «Собеседника» прямо сейчас...
Полина Вукерт, учительница начальных классов, Армавир:
– Меня как маму маленького ребёнка очень волнует вопрос приобретения лекарств. Из-за санкций найти в аптеках тот же «Нурофен» (недорогие британские таблетки от головной и иной боли, а также жаропонижающий сироп для детей. – Прим. авт.) очень сложно, а аналоги не дают должного результата. Это касается и многих других препаратов. Я уже не говорю о росте цен, который коснулся почти всех медицинских средств! Ситуация довольно грустная…
Евгений Башмаков, финансовый аналитик, Апрелевка:
– Друг подруги собирается вывезти на лето своего котика из квартиры на дачу – чтобы там мышей ловил и свежим воздухом дышал. И при этом не хочет прививать его от бешенства! Считаю это недопустимым невежеством, ведь подцепить эту заразу от диких зверей домашнему очень легко. А мой кот Чеснок страдает из-за того, что производители его дорогих корма и наполнителя для туалета ушли с нашего рынка.
Вера Козубова, копирайтер, Раменское:
– Напрягает общая нестабильность в стране. У меня на какое-то время сильно упали доходы, на фрилансе (я сейчас развиваю каналы в Telegram) стало меньше заказов. А вкупе с ростом цен появилась тревога. В которую мне, имея на руках двухлетнего сына, впадать нельзя. Мы с Андрюнчиком пока не сводим концы с концами, и, надеюсь, до этого не дойдёт.
Антон Абрамов, системный администратор, Москва:
– Беспокоит ситуация, при которой основные мировые производители ноутбуков (такие, как Asus и Lenovo) остановили поставки в Россию. Но сейчас цены на ноутбуки упали – по словам коллеги, это обусловлено тем, что большие сети (типа DNS и «Ситилинк»), имея хороший запас на складах, вынуждены расплачиваться с банками за прошлые поставки товара. Данный период может дать ложную надежду, что всё хорошо, а это совсем не так.